Приступая к высокой должности маркетолога, Клянусь Котлером, Джеком Траутом и мамой Сильва входить в офис Клиента исключительно для его пользы.
Клянусь хранить коммерческую тайну и ноу-хау.
Клянусь уничтожать всех вредоносных конкурентов…
Клянусь попытаться ладить с дизайнерами Клиента как с родными соседями.
Клянусь до конца жизни своей маркетинговой поддерживать Офис, Магазин, Сайт Клиента как свои родные…
Клянусь не обращать внимания на опечатки в договорах.
Клянусь не спорить по поводу бюджета, а мирно предложить услуги другого маркетолога.
Клянусь не высказываться по поводу умственных способностей Клиента, насколько многообещающими бы они не были!
Клянусь писать доклады простым народным языком, так же в приложении предоставляя словарь незнакомых терминов.
Быть всегда готовым честно исполнять свой маркетинговый долг перед Клиентурой.
Постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции маркетинга – КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ “.
Сорри, Котлер! Лусине Налбандян :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий