пятница, 23 октября 2009 г.

Клятва Котлера

Приступая к высокой должности маркетолога, Клянусь Котлером, Джеком Траутом и мамой Сильва входить в офис Клиента исключительно для его пользы.

Клянусь хранить коммерческую тайну и ноу-хау.

Клянусь уничтожать всех вредоносных конкурентов…

Клянусь попытаться ладить с дизайнерами Клиента как с родными соседями.

Клянусь до конца жизни своей маркетинговой поддерживать Офис, Магазин, Сайт Клиента как свои родные…

Клянусь не обращать внимания на опечатки в договорах.

Клянусь не спорить по поводу бюджета, а мирно предложить услуги другого маркетолога.

Клянусь не высказываться по поводу умственных способностей Клиента, насколько многообещающими бы они не были!

Клянусь писать доклады простым народным языком, так же в приложении предоставляя словарь незнакомых терминов.

Быть всегда готовым честно исполнять свой маркетинговый долг перед Клиентурой.

Постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции маркетинга – КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ “.

Сорри, Котлер! Лусине Налбандян :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий